Консультация на тему «Методика «Круг» как одна из форм работы с детьми с ТМНР»

Одной из основных проблем педагогов в работе с детьми с тяжелыми множественными нарушениями развития является проблема поиска новых методик и способов организации обучения и развития детей. Чтобы заинтересовать учащихся, сделать обучение интересным и привлекательным, педагог всегда должен идти в ногу со временем и быть в курсе актуальных педагогических методик и приёмов.

29 ноября в нашем доме-интернате прошла консультация педагогов на тему «Методика «Круг» как одна из форм работы с детьми с ТМНР». Методика «Круг» ставит своей целью развитие навыков общения и взаимодействия детей друг с другом и решает такие задачи, как создание условий для формирования у детей мотивации к общению и взаимодействию, формирование «образа себя» через игровое взаимодействие с детьми и взрослыми, стимуляция игровой, коммуникативной, речевой активности ребенка.

В ходе мероприятия учитель-дефектолог Илларионова И.Г. поделилась рекомендациями по методам и приёмам стимулирования сенсорной и эмоциональной сферы; развитию зрительного, слухового и тактильного восприятия; работе с непроизвольными формами памяти; развитию предметно-манипулятивной деятельности; формированию навыков выполнения действий «рука в руке» на примере методики «Круг». Таким образом, педагоги сделали вывод о том, что проведение работы по формированию мотивации к обучению и доброжелательной дружеской атмосферы среди воспитанников играет большую роль в педагогическом процессе.

 



30 ноября 2023
19:08
Поделиться