Предметно-практическая деятельность с детьми ТМНР
Известно, что предметно-практическая деятельность является одной из ведущих областей в коррекционной работе с особыми детьми. Так как у всех категорий детей с отклонениями в развитии, в той или иной степени, отмечается нарушение всех сторон психических процессов: восприятия, внимания, памяти, мышления, речи, моторики, эмоционально-волевой сферы и низкий уровень интереса к окружающему.
Разнообразие видов заданий (ощупывание, осматривание, прослушивание) обеспечивает разностороннюю и активную работу всех анализаторов, обеспечивая тем самым развитие всех сторон психических процессов. Кроме того, такой способ подачи материала является наиболее понятным и доступным таким детям.
Наш воспитанник Павел Ч совместно с воспитателем Ивановой М.Н. в игровой форме с удовольствием выполняет такие задания, как определение на ощупь предметов, выкладывание предметов в определенной последовательности, раскладывание предметов по цвету, форме и размеру, сортировка предметов по их назначению, складывание различных фигур из счетных палочек и других предметов.
Хочется пожелать Павлу дальнейших успехов!