20 апреля логопед Иванова Маргарита Витальевна, педагог-психолог Семенова Наталия Анатольевна, воспитатель Александрова Ольга Леонтьевна провели консультацию на темы:

  1. «Сенсорные игры для формирования речи детей с тяжелыми нарушениями речи в логопедической работе».
  2. «Развитие речи детей с умственной отсталостью в режимных моментах».
  3. Сенсорное развитие детей с ТМНР в игровой и продуктивной деятельности.
  4. Формирование графический навыков с детьми ТМНР.

            В первом своем выступлении Маргарита Витальевна сообщила об основных характеристиках речи детей с ТНР. Были представлены сенсорные игры для детей с ТНР такие как: «Дай руку», «Куколка», «Расстегни пуговицу», «Игры с прищепками» и т.д.

            Во втором своем выступлении она сообщила, как развивать речь детей с умственной отсталостью в режимных моментах.

Были озвучены основные задачи режимных моментов. Правильно составленные режимные моменты дня имеют большое гигиеническое и педагогическое значение. Ежедневно повторяясь приучают организм ребенка к определенному ритму жизни и обеспечивают смену деятельности и нужно стремиться, чтобы это носило познавательный характер.

            Пришли к выводу, что разнообразие форм и игр помогает налаживать взаимодействие со взрослыми и заговорить быстрее.

20 апреля 2022
13:29